Как восстановить карту Пятёрочки Выручайка: рекомендации и способы

Супермаркет Пятерочка предоставляет постоянным покупателям бонусную Выручай-карту, где накапливаются баллы для оплаты дальнейших покупок. Многие граждане, которые постоянно покупают товары в Пятерочке, задаются вопросом, как восстановить карту Пятерочки в случае повреждения или потери. Ведь на ней накапливаются скидки и спецпредложения. Чтобы пользоваться преимуществами карточки, она должна быть активна.

На вопрос, можно ли восстановить карту Пятерочки, если владелец ее потерял или повредил, дадим рекомендации касательно доступных способов сохранения полученных баллов и бонусов. Отметим, что восстановление утерянной карты не предусмотрено. Возможно лишь получение новой пластиковой карты и привязка ее к старому мобильному номеру.

Рекомендуем прочитать: Как заблокировать карту Пятёрочки, если потеряли?

Действия при утере Выручай-карты

Карта Выручайка

В случае утери бонусной карты Пятерочки первым делом свяжитесь с оператором сервисного центра по номеру 8-800-555-55-05, звонки на данный номер бесплатны. Вам понадобится сообщить оператору об утере карточки, после чего ваша карта будет временно заблокирована, чтобы посторонние, нашедшие вашу карту, не смогли воспользоваться накопленными бонусами и скидками. Оператор на ваш вопрос, как восстановить утерянную карту Пятерочки, подскажет, что вам просто нужно получить новую и перенести на нее накопленные баллы по акциям лояльности.

Восстановить карту Пятерочки можно при помощи следующих действий:

  1. приобрести новую Выручай-карточку за 25 рублей или оформить ее безоплатно при покупке свыше 555 рублей;
  2. выполнить активацию полученной карты предпочтительным методом: самостоятельно в персональном кабинете на официальном портале, в мобильном приложении, отправив СМС на короткий номер 7555 или позвонив в сервисный центр. При этом восстановить карту Пятерочки Выручайка не получится, вы просто привязываете новую карту к прежнему телефонному номеру и просите оператора перенести начисленные баллы с прежней на новую карточку;

Указываем номер мобильного телефона

  1. еще одним удобным методом восстановления карты Пятерочки, станет создание виртуальной карточки в сервисе через Google Play или App Store. Нет необходимости получать новый пластик в супермаркете. После прохождения активации все предложения и бонусы будут сохранены.

Мобильное приложение Пятёрочка

Важно! Если вы привязываете Выручай-карту к новому телефонному номеру, тогда баллы бонуса не переносятся.

Итак, однозначно решить проблему восстановления карты Пятерочки, если  вы ее потеряли, можно при помощи одного из перечисленных способов.

Отметим, что в случае потери накопительной карты вашими баллами может воспользоваться кто угодно, ведь на кассе у вас не спрашивают документы, подтверждающие личность. Поэтому, если вы обнаружили отсутствие карты, незамедлительно свяжитесь с контакт-центром и заблокируйте карту. Только так вы сможете сохранить накопленные баллы и в дальнейшем перенести их на новую Выручай-карту.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 14
  1. Жанна

    Здравствуйте! Вот вы пишите выше что карту восстановить можно 2 способами! Второй способ в телефоне! Я восстановила в телефоне. Но как же бонусами расплачиваться если мне в магазине сказали что их можно только копить а что б списать все равно нужна пластиковая карта.

    1. Александра

      Списывать баллы можно имея пластиковую карту или приложение Пятерочки на телефоне.. Если у Вас посто штрихкод от Вашей карты, то естественно списание не получиться …
      я работаю в пятёрочке и у нас всегда списывают так баллы, поэтому те продавцы, которые говорят Вам такую глупость, сами не имеют об этом понятия…

  2. ольга

    Да, в магазинах действительно говорят,что не могу списать бонусы с эл версии карты, как быть?

  3. Ришат

    Зашёл в личный кабинет, бонусы перенеслись на старую утерянную карту, а на руках осталось только карта без бонусов

  4. наталия

    Настоятельно предлагаю кассирам напоминать покупателям, особенно пожилым, не забывать карту. Мама оставила за неполную неделю вторую карту. Вернуть могут только по чеку, но ирония состоит в том, что чек кассир так же не даёт — просто отправляет в мусорную корзину. Неоднократно была свидетелем этого.

  5. Руфина

    потеряла карту, купила новую хотела привязать к телефону, не получается получить пароль в личном кабинете. Баллы приходят на старую карту, а не новую. Целый месяц мучаюсь!!! Не получается зайти в личный кабинет ( телефон указала, пароль поменяла, пишет что неверно!) Ну что вы издеваетесь!!! :twisted: :twisted: :twisted: :evil:

  6. Дарья

    Подскажите пожалуйста,как мне быть.У меня была накопительная карта Пятерочки и на нее накапливались баллы,затем я скачала на телефон приложение»Пятерочка» и мою карту автоматически заблокировали и оставили только эту виртуальную,но с другим номером.Все перенеслось на новую карту:баллы,личные данные,наклейки,но вопрос???как мне теперь быть,если списать баллы я могу только по карте нормальной,но не виртуальной.Ведь на кассе необходимо давать карту для скидки и просто по штрих-коду скидка не предоставляется.

  7. Аревик

    Я оформила карту на номер телефона мужа … так как указывалось для активации … делали покупки и накопили много балов а теперь в Пятерочке не в одном магазине не возможно списать .. звонили на горячую линию что то нам там сказали ждать 5 дней на рассмотрение… прошла уже неделя и бесполезный был оказывается звонок с нашей строны..

  8. надежда

    Все просто. позвонила по тел.8-800-555-55-05.Сказала что потеряла карту и есть новая. Девушка по тел. все быстро оформила ,баллы перенесли на новую карту. Выслали новый пароль в личный кабинет. Спасибо!

  9. регина

    а что делать, если забыла пароль от личного кабинета, а симкарта к которой привязана выручайка утеряна?

  10. Kristina

    Отмените своё дурацкое правило: бонусами можно пользоваться при наличии физической пластиковой карты. Кто эту чешую из сотен карт в наше время таскает?? Это банально огромное неудобство и не клиентоориентированность! :twisted:

  11. Ирина

    Друзья, у меня такая ситуация: была только виртуальная карта, после того, как я узнала, что списывать бонусы можно только с пластиковой, оформила пластиковую. Когда блокировала виртуальную, было написано, что баллы перенесутся. Кто-нибудь знает, через сколько они перенесутся? Сразу не перенеслись. Будет очень обидно, если вообще не перенесутся :roll:

  12. Наталья

    История как у многих:предъявляю на кассе виртуальную карту,чтобы списать баллы,говорят нужна пластиковая.Бред какой-то,она уже заблокирована после подключения виртуальной.Переписка с тех.службой-результат нулевой,мол покажите штрих-код в мобильном приложении,а я что по их мнению показываю-глаза свои красивые. :twisted: :twisted: :twisted:

  13. Полина

    Потеряла карту по совету а данной статье пошла купила товаров в пятерочке на 600 с лишним рублей на мою просьбу выдать мне карточку кассир сказала что за неё нужно заплатить :evil: так где правда :?:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: