Супермаркет Пятерочка предоставляет постоянным покупателям бонусную Выручай-карту, где накапливаются баллы для оплаты дальнейших покупок. Многие граждане, которые постоянно покупают товары в Пятерочке, задаются вопросом, как восстановить карту Пятерочки в случае повреждения или потери. Ведь на ней накапливаются скидки и спецпредложения. Чтобы пользоваться преимуществами карточки, она должна быть активна.
На вопрос, можно ли восстановить карту Пятерочки, если владелец ее потерял или повредил, дадим рекомендации касательно доступных способов сохранения полученных баллов и бонусов. Отметим, что восстановление утерянной карты не предусмотрено. Возможно лишь получение новой пластиковой карты и привязка ее к старому мобильному номеру.
Действия при утере Выручай-карты
В случае утери бонусной карты Пятерочки первым делом свяжитесь с оператором сервисного центра по номеру 8-800-555-55-05, звонки на данный номер бесплатны. Вам понадобится сообщить оператору об утере карточки, после чего ваша карта будет временно заблокирована, чтобы посторонние, нашедшие вашу карту, не смогли воспользоваться накопленными бонусами и скидками. Оператор на ваш вопрос, как восстановить утерянную карту Пятерочки, подскажет, что вам просто нужно получить новую и перенести на нее накопленные баллы по акциям лояльности.
Восстановить карту Пятерочки можно при помощи следующих действий:
- приобрести новую Выручай-карточку за 25 рублей или оформить ее безоплатно при покупке свыше 555 рублей;
- выполнить активацию полученной карты предпочтительным методом: самостоятельно в персональном кабинете на официальном портале, в мобильном приложении, отправив СМС на короткий номер 7555 или позвонив в сервисный центр. При этом восстановить карту Пятерочки Выручайка не получится, вы просто привязываете новую карту к прежнему телефонному номеру и просите оператора перенести начисленные баллы с прежней на новую карточку;
- еще одним удобным методом восстановления карты Пятерочки, станет создание виртуальной карточки в сервисе через Google Play или App Store. Нет необходимости получать новый пластик в супермаркете. После прохождения активации все предложения и бонусы будут сохранены.
Важно! Если вы привязываете Выручай-карту к новому телефонному номеру, тогда баллы бонуса не переносятся.
Итак, однозначно решить проблему восстановления карты Пятерочки, если вы ее потеряли, можно при помощи одного из перечисленных способов.
Отметим, что в случае потери накопительной карты вашими баллами может воспользоваться кто угодно, ведь на кассе у вас не спрашивают документы, подтверждающие личность. Поэтому, если вы обнаружили отсутствие карты, незамедлительно свяжитесь с контакт-центром и заблокируйте карту. Только так вы сможете сохранить накопленные баллы и в дальнейшем перенести их на новую Выручай-карту.
Здравствуйте! Вот вы пишите выше что карту восстановить можно 2 способами! Второй способ в телефоне! Я восстановила в телефоне. Но как же бонусами расплачиваться если мне в магазине сказали что их можно только копить а что б списать все равно нужна пластиковая карта.
Списывать баллы можно имея пластиковую карту или приложение Пятерочки на телефоне.. Если у Вас посто штрихкод от Вашей карты, то естественно списание не получиться …
я работаю в пятёрочке и у нас всегда списывают так баллы, поэтому те продавцы, которые говорят Вам такую глупость, сами не имеют об этом понятия…
Да, в магазинах действительно говорят,что не могу списать бонусы с эл версии карты, как быть?
Просто скорее всего у вас на телефоне нет специальной функции NFC.
С Электронной версии можно списывать баллы только так
Зашёл в личный кабинет, бонусы перенеслись на старую утерянную карту, а на руках осталось только карта без бонусов
Списывать баллы можно не имея пластиковую карту или приложение Пятерочки на телефоне.. Если у Вас просто штрихкод от карты?
Настоятельно предлагаю кассирам напоминать покупателям, особенно пожилым, не забывать карту. Мама оставила за неполную неделю вторую карту. Вернуть могут только по чеку, но ирония состоит в том, что чек кассир так же не даёт — просто отправляет в мусорную корзину. Неоднократно была свидетелем этого.
А мне вообще сказали, что выбрасывают забытые карты.
Почти через месяц я узнала из приложения, что кто-то пользуется моей картой
потеряла карту, купила новую хотела привязать к телефону, не получается получить пароль в личном кабинете. Баллы приходят на старую карту, а не новую. Целый месяц мучаюсь!!! Не получается зайти в личный кабинет ( телефон указала, пароль поменяла, пишет что неверно!) Ну что вы издеваетесь!!!
такая же хрень
Подскажите пожалуйста,как мне быть.У меня была накопительная карта Пятерочки и на нее накапливались баллы,затем я скачала на телефон приложение»Пятерочка» и мою карту автоматически заблокировали и оставили только эту виртуальную,но с другим номером.Все перенеслось на новую карту:баллы,личные данные,наклейки,но вопрос???как мне теперь быть,если списать баллы я могу только по карте нормальной,но не виртуальной.Ведь на кассе необходимо давать карту для скидки и просто по штрих-коду скидка не предоставляется.
Я оформила карту на номер телефона мужа … так как указывалось для активации … делали покупки и накопили много балов а теперь в Пятерочке не в одном магазине не возможно списать .. звонили на горячую линию что то нам там сказали ждать 5 дней на рассмотрение… прошла уже неделя и бесполезный был оказывается звонок с нашей строны..
Все просто. позвонила по тел.8-800-555-55-05.Сказала что потеряла карту и есть новая. Девушка по тел. все быстро оформила ,баллы перенесли на новую карту. Выслали новый пароль в личный кабинет. Спасибо!
а что делать, если забыла пароль от личного кабинета, а симкарта к которой привязана выручайка утеряна?
Восстанавливать симкарту по паспорту. После этого сможете войти в личный кабинет
Отмените своё дурацкое правило: бонусами можно пользоваться при наличии физической пластиковой карты. Кто эту чешую из сотен карт в наше время таскает?? Это банально огромное неудобство и не клиентоориентированность!
Потеряла карту 7789000466580687, купила новую 7789009096081081, как перенести баллы, колл-центр не работает, по смс пишет при активации новой карты, что на моем номере зарегистрирована другая карта.
Друзья, у меня такая ситуация: была только виртуальная карта, после того, как я узнала, что списывать бонусы можно только с пластиковой, оформила пластиковую. Когда блокировала виртуальную, было написано, что баллы перенесутся. Кто-нибудь знает, через сколько они перенесутся? Сразу не перенеслись. Будет очень обидно, если вообще не перенесутся
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Потеряла бонусную карту 5ки, купила новую, позвонила, мне молодой человек ответил, что не видит, чтобы на мой номер была прикреплена карта, хотя я её активировала именно на свой номер. Получается он мне ничего не заблокировал и не перенёс бонусов. Сказал, что новая карта активирована, но в магазине я не смогла списать баллы. Звоню повторно, мне отвечают, что к моему номеру прикреплена всё-таки карта, но новую я должна активировать на новый номер и написать заявление. А у всех родственников уже есть карты пятерочки. Придётся ходить в Магнит, эта ситуация мне не нравится. Один неквалифицированный специалист сделал мне вот такие проблемы
История как у многих:предъявляю на кассе виртуальную карту,чтобы списать баллы,говорят нужна пластиковая.Бред какой-то,она уже заблокирована после подключения виртуальной.Переписка с тех.службой-результат нулевой,мол покажите штрих-код в мобильном приложении,а я что по их мнению показываю-глаза свои красивые.
Потеряла карту по совету а данной статье пошла купила товаров в пятерочке на 600 с лишним рублей на мою просьбу выдать мне карточку кассир сказала что за неё нужно заплатить так где правда
Сейчас карту бесплатно уже не выдают (сегодня спрашивал в двух магазинах). Только за 25 рублей.
У меня карта на руках, но долго копить на ней баллы опасно — их запросто могут снять. Как — не знаю, но уменя списали с карты 300 р. (чуть больше 3000 баллов — накопилось почти за год).
Так что, если и пользоваться этой картой, то баллы нужно периодически тратить.
в январе 2020 купил новый телефон, и установил ваше приложение. Сделал личный кабинет, копил и списывал баллы. Сегодня утром захожу в приложение и меня из приложения выкидывает. Удалил приложение (сейчас на моем телефоне нет средств). Могу я, когда пополню счет, снова установить приложение повторно и создать личный кабинет с прежнего номера телефона или мне придется менять номер телефона?
Потеряла карту пятёрочка, приобрела новую, но активировать не могу уже достаточно долго, пишут что не верный код, в личный кабинет тоже зайти не могу, горячая линия не работает, робот говорит, активируйте в интернете…… Сервис отвратительный…. Не работает…..разачарована…..буду пользоваться картами магнит и семья там таких проблем нет
Спасибо большое! Прекрасно через колцентр активировала карту и себе и мужу.
Карта была оформлена на старый, уже недоступный номер. Сегодня каким-то чудом произошла ошибка авторизации в приложении и я не могу войти в личный кабинет. Можно ли как-то восстановить пароль через почту?
У меня такая же проблема. Была карта 7789004174729149. После того как скачала приложение, каким то непонятным образом в приложение у меня появилась виртуальная карта 7789770005997184, а пластиковая, которая на руках, стала неактивной. И естественно я не могу расплачиваться бонусами, так как с меня требуют пластиковую карту! Бардак полный!
Утерян номер телефона, к которому привязана карточка. Как перепривязать новый номер телефона к карте?
Ужасный сервис!!!!!! Два года назад оформила карту Почта банка и в приложении она всегда первая показывается. Но суть проблемы, что месяц на эту карту не начисляются баллы, пишут мне что мне нужно очистить телефон. Хотя перед тем как они мне ответили, я удалила приложение и заново поставила. Так же мне и другие отправить наклейки не могут, им пишет, что мне нужно зарегистрироваться . Отвратительно стало работать все в пятёрочке
10 раз пытался активировать карту по телефону, никак……….оператор не доступен (его просто нет).
Зашел на сайт — никак, зашел повторно на сайт — никак, ваша карта не существует.
Безобразие карта есть, баллы начисляются, а на сайте карты нет это как?????
Пятерочка все пустила на самотек, никто не за что не отвечает……….
Потеряла карту пятерочки (оставила видно на кассе). Купила новую, позвонила по телефону горячей линии и мне ответили, что не активируют карты по техническим причинам. Ладно я отправила СМС, мне пришел ответ, что нельзя, так как уже номер привязан к прошлой карте. Опять позвонила на горячую линию, и этот оператор провел опрос и сбросил меня. Вы вообще решаете этот вопрос или нет? Как быть??????
абсолютно у меня все тоже уже 2022 год
Отвратительный магазин! Моя пожилая мама оставила карту в магазине, на след. день подошла к кассиру и узнала, что забытые карты они просто выбрасывают!! Как такое может быть?
Выход и предложение одно — не ходить в эту помойку.
Хочу закрыть одну и активировать другую карту. Действовал по инструкции: при регистрации новой карты она активируется и все баллы автоматически перезачислятся со старой на новую. Все попытки активации новой карты через оператора (отказ), через сайт (попытки безрезультатны), ответа на электронное письмо о помощи нет. Пришлось заблокировать для сохранности бонусов старую карту. Как теперь использовать её баллы?
Как активировать свою старую карту, если она перестала быть активированной после нескольких лет использования?
Я сегодня забыла, продавец, сдачу отдала, а карту нет( а я уставшая была очень и не обратила внимание(
Как быть, карту забыли в магазине, через приложение ничего не получилось восстановить, хотя карта была точно привязана к номеру. При попытке войти предложили создать новую виртуальную карту, но и это не получилось.
Год назад выпустил в приложении виртуальную карту, пластиковой никогда не имел. Год пользовался, баллы начислялись и списывались безо всяких проблем по штрихкоду, который отображался в приложении. После известных событий и так называемого «внешнего технического сбоя» в приложении перестали обновляться баллы, списание не работало, но Пятёрочка утверждала, что баллы продолжают накапливаться. Теперь сказали, что баллы можно списать, но только с пластиковой карты, а с приложения нельзя. Причем, кассир сказала, что баланс мой видит, назвала количество баллов. А сегодня утром обнаружил, что в приложении карта перестала открываться, выдаёт «неизвестную ошибку». Оператор поддержки на мой вопрос сказала, что к моему номеру вообще не привязано никаких карт. Получается, что баллы просто украли (их было немало)